Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Обычная версия сайта

Меню

ПРАВА ПАЦИЕНТА

Все пациенты, обратившиеся за медицинской помощью или уже получающие помощь в медучреждении, обладают приведенными ниже правами:

  • на корректное отношение персонала, базирующееся на принципах гуманизма;
  • на ознакомление с пакетом документов, позволяющих клинике функционировать в означенном объеме;
  • на выбор конкретного врача (если он дает согласие) и лечебно-профилактического учреждения в рамках ОМС и ДМС;
  • на соответствующее заболеванию обследование, необходимые лечебные действия, должный уход, содержание при соблюдении всех требований санитарии, гигиены;
  • обратиться к докторам иного профиля в соответствии с рекомендациями лечащего врача;
  • на комплекс мер, ориентированных на уменьшение болевых ощущений, являющихся следствием болезни, патологий органов, систем и (или) врачебных манипуляций;
  • на неразглашение факта его обращения за помощью медиков, на соблюдение врачебной тайны о состоянии здоровья, результатах анализов, на неразглашение других сведений, связанных с обращением в учреждение здравоохранения;
  • дать информированное добровольное согласие на врачебные манипуляции;
  • отказаться от медицинского вмешательства;
  • своевременно получать исчерпывающие данные о правах, обязанностях, об особенностях здоровья;
  • выбрать определенных лиц, кому врач сможет передать сведения о здоровье пациента;
  • пользоваться профилактическими мерами, получать лечебные услуги, действия иного характера, оговоренные в ДМС;
  • заключить договор в письменной форме, оговаривающий проведение лечения, его нюансы;
  • рассчитывать на возмещение ущерба, если здоровье было нарушено в результате получения медпомощи, прочих манипуляций в ЛУ;
  • общаться с адвокатом, прочими законными представителями, ведущими правовую защиту;
  • получить справку, подтверждающую обращение в лечебное учреждение;
  • требовать справку, содержащую все данные о результатах проведенных обследований;
  • получить заключение врача, ВК в письменной форме;
  • ознакомиться со всеми документами, где есть сведения о состоянии личного здоровья;
  • обратиться с жалобой в руководящие инстанции всех уровней, включая главврача данного учреждения, профессиональные ассоциации медиков, лицензионные комиссии;
  • обратиться в судебные органы, если ущемляются его права;
  • получить неотложную медпомощь;
  • иметь гарантию получения медпомощи;
  • сделать записи в книге жалоб и прочих аналогичных документах, отразив отношение сотрудников медучреждения к пациентам вообще и к себе лично;
  • ознакомиться с прейскурантом полного перечня стоматологических услуг;
  • получать существующие на данный момент скидки, по желанию участвовать/не участвовать в бонусных программах.

С уважением и наилучшими пожеланиям, руководитель и главный врач клиники «Альфа-стоматология».

ЗАПИСАТЬСЯ
НА ПРИЕМ
Расчет стоимости
ЗАДАТЬ ВОПРОС
СПЕЦИАЛИСТУ!
Версия сайта для слабовидящих
слайд слайд слайд слайд слайд слайд слайд слайд слайд слайд слайд слайд слайд слайд слайд
Для качественного и безопасного лечения пациентов, клиника «Альфа-стоматология» оснащена современным оборудованием, соответствующим всем европейским стандартам.
Очень хорошие врачи! Попала в клинику с острой болью, зуб залечили быстро и качественно! Работой врачей довольна!
Польская Елена
ОСТАВИТЬ ОТЗЫВ

Записаться на прием

Согласен с правилами обработки персональных данных установленными в Политике конфиденциальности

Задать вопрос

Согласен с правилами обработки персональных данных установленными в Политике конфиденциальности

Оставить отзыв

Согласен с правилами обработки персональных данных установленными в Политике конфиденциальности