Права пациента
Все пациенты, обратившиеся за медицинской помощью или уже получающие помощь в медучреждении, обладают приведенными ниже правами:
- на корректное отношение персонала, базирующееся на принципах гуманизма;
- на ознакомление с пакетом документов, позволяющих клинике функционировать в означенном объеме;
- на выбор конкретного врача (если он дает согласие) и лечебно-профилактического учреждения в рамках ОМС и ДМС;
- на соответствующее заболеванию обследование, необходимые лечебные действия, должный уход, содержание при соблюдении всех требований санитарии, гигиены;
- обратиться к докторам иного профиля в соответствии с рекомендациями лечащего врача;
- на комплекс мер, ориентированных на уменьшение болевых ощущений, являющихся следствием болезни, патологий органов, систем и (или) врачебных манипуляций;
- на неразглашение факта его обращения за помощью медиков, на соблюдение врачебной тайны о состоянии здоровья, результатах анализов, на неразглашение других сведений, связанных с обращением в учреждение здравоохранения;
- дать информированное добровольное согласие на врачебные манипуляции;
- отказаться от медицинского вмешательства;
- своевременно получать исчерпывающие данные о правах, обязанностях, об особенностях здоровья;
- выбрать определенных лиц, кому врач сможет передать сведения о здоровье пациента;
- пользоваться профилактическими мерами, получать лечебные услуги, действия иного характера, оговоренные в ДМС;
- заключить договор в письменной форме, оговаривающий проведение лечения, его нюансы;
- рассчитывать на возмещение ущерба, если здоровье было нарушено в результате получения медпомощи, прочих манипуляций в ЛУ;
- общаться с адвокатом, прочими законными представителями, ведущими правовую защиту;
- получить справку, подтверждающую обращение в лечебное учреждение;
- требовать справку, содержащую все данные о результатах проведенных обследований;
- получить заключение врача, ВК в письменной форме;
- ознакомиться со всеми документами, где есть сведения о состоянии личного здоровья;
- обратиться с жалобой в руководящие инстанции всех уровней, включая главврача данного учреждения, профессиональные ассоциации медиков, лицензионные комиссии;
- обратиться в судебные органы, если ущемляются его права;
- получить неотложную медпомощь;
- иметь гарантию получения медпомощи;
- сделать записи в книге жалоб и прочих аналогичных документах, отразив отношение сотрудников медучреждения к пациентам вообще и к себе лично;
- ознакомиться с прейскурантом полного перечня стоматологических услуг;
- получать существующие на данный момент скидки, по желанию участвовать/не участвовать в бонусных программах.